Как мы можем тебе помочь?

Просто ожидайте большего размера: с большим спектром сервисных продуктов и услуг, которые мы предлагаем вам лучший сервис - даже когда ваши линии и машины работают на верхней емкости.


С нашим высококвалифицированным персоналом мы предлагаем вам помощь и советы и предоставить вам поддержку во время проверки, обслуживания и капитального ремонта. Ваши операторы линии прибыли от оптимальной передачи знаний в ходе наших курсов экспертов, тем самым гарантируя, что ваш производственный процесс проходит гладко.


Оригинальные запасные и износные части способствуют оптимальной производительности во время текущей операции линии. С нашими преобразованиями и обновлениями ваши системы всегда являются современными искусством, чтобы вы могли извлечь выгоду из эффективной и ресурсосберегающей операции в долгосрочной перспективе.


Через наши обширные консультационные программы мы всегда находим самое лучшее решение вместе с вами. Программа наших бутылок и форм поддерживает вас в разработке идеальной упаковки для домашних животных в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. С нашей программой оптимизации линий мы поможем вам встроить свои более старые системы в соответствии с новейшими техническими достижениями, что позволяет вам повысить уровень эффективности. С нашим опытом, когда речь идет о перемещении вашего оборудования на новую производственную площадку, включая все необходимые линии разборки.


ИТ-системы Убедитесь, что вы можете удобно поддерживать ваши машины, когда нет на сайте (дистанционное обслуживание), среди других функций. Вы можете легко запросить и заказать запасные части онлайн всего несколькими щелчками мыши. У вас также есть возможность отслеживать свой процесс производства в любое время в любом месте.


Последнее, но не менее важное, с нашими настроенными пакетами службы мы предоставляем вам различные способы оптимизации срока службы и эффективности вашего оборудования для заполнения.

Местный

Отдых уверены в максимальной доступности и производительности ваших линий и машин; При регулярных проверках, техническом обслуживании и капитальных ремонтах и ​​более 1000 технических специалистов по обслуживанию по всему миру мы будем держать свой завод в курсе.
Прибыль от нашего опыта; Помимо полной конвертации управления проектами при преобразовании и расширении ваших машин мы также предлагаем отдельные учебные курсы для вашего операционного персонала. Вы также можете работать с встроенным инженером, который будет поддерживать и оптимизировать ваш процесс производства по мере необходимости.

Запчасти и материалы

Оптимальная доступность обновлений и запасных и износостойких частей
С помощью полезных обновлений вы усугубили срок службы и повышаете эффективность ваших линий и машин по отношению к экономии ресурсов или простоте эксплуатации.
Мы также гарантируем, что вы получаете все необходимые компоненты машин, как это необходимо как можно быстрее. С запасными и износными пакетами для деталей отправлены на регулярной основе, вы всегда идеально оснащены, пригодные для оптимальной доступности и высокой эффективности ваших машин.

Консалтинг

Здесь мы предлагаем вам не только надежный сервис, мы также предоставляем вам полную консультационную программу - от наших всесторонних бутылок и фигурских концепций к программам на анализе линии и энергопотребления. Мы, конечно, также рады посоветовать вам вопросы, такие как управление объектами и разборка линий.
Все наши консультационные услуги предназначены для постоянного оптимизации доступности вашей линии и всегда сохраняют ваши линии и машины на сегодняшний день. Мы хотим, чтобы вы были в состоянии сделать безопасно и успешно производить и успешно с нашей машиной в долгосрочной перспективе.

Сервисные пакеты

Вы можете быть уверены, что наши контракты на обслуживание, собранные как выгодные пакеты; Пособие в долгосрочной перспективе от оптимальной производительности и наличия ваших линий и машин. Наш запуск, базовые, продвинутые и комфортные услуги контракты удовлетворяют ряд различных требований.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+86 13962225004

+86 13962225004

info@zhongzhengchina.com

    monika.zhongzheng@gmail.com

Адрес завода:No.3 Jinxiu Road, Yangtze River International Metallurgical Industrial Park, Jinfeng Town, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China.

Адрес офиса: Room 611, Guotai New World Plaza, NO.19 East Renmin Road, Zhangjiagang, Jiangsu,P.R. China.

 

Пожалуйста, введите информацию

Copyright © 2020 ZHANGJIAGANG ZHONGZHENG IMPORT AND EXPORT CO., LTD

запрос продукции

How can we help you?

Simply expect more: with a large range of service products and services we offer you the best service – even when your lines and machines are operating at top capacity.


With our highly qualified personnel we offer you help and advice and provide you with support during inspections, maintenance and overhauls. Your line operators profit from an optimum transfer of knowledge during our expert training courses, thus ensuring that your production process runs smoothly.


Original spare and wear parts contribute to optimum productivity during ongoing line operation. With our conversions and upgrades your systems are always state of the art so that you can benefit from efficient and resource-saving operation in the long term, too.


Through our extensive consultancy programs, we always find the best possible solution together with you. Our Bottles & Shapes program supports you in the development of the perfect PET packaging to suit your individual requirements. With our line optimization program, we help you to bring your older systems into line with the latest technical advances, enabling you to boost efficiency levels. With our experience when it comes to relocating your equipment to a new production site, including all necessary line disassembly.


IT systems ensure that you can comfortably maintain your machines when not on site (remote maintenance), among other features. you can easily request and order spare parts online with just a few clicks of the mouse. You also have the opportunity to monitor your production process anytime, anywhere.


Last but not least, with our customized service packages we provide you with various ways of optimizing the service life and efficiency of your filling machinery.

On Site

Rest assured of the maximum availability and productivity of your lines and machines; with regular inspections, maintenance and overhauls and more than 1000 service technicians worldwide we will keep your plant engineering up to date.
Profit from our expertise; besides full conversion project management when converting and expanding your machines we also offer individual training courses for your operating personnel. You can also work with an embedded engineer who will support and optimize your production process as required.

Parts & materials

Optimum availability of upgrades and spare and wear parts
With useful upgrades you lengthen the service life and boost the efficiency of your lines and machines in relation to resource savings or ease of operation, for example.
We also ensure that you receive all necessary machine components as and when needed as quickly as possible. With spare and wear part packages dispatched on a regular basis you are always perfectly equipped, benefiting from optimum availability and high efficiency of your machines.

Consulting

Here, we not only offer you reliable service, we also provide you with a full consultancy program – from our all-round Bottles & Shapes concept to programs on line and energy consumption analysis. We are of course also happy to advise you on issues such as facility management and line disassembly.
All of our consultancy services are designed to permanently optimize your line availability and always keep your lines and machines up to date. We want you to be able to produce safely and successfully with our machine in the long term.

Service packages

You can rest assured with our service contracts compiled as advantageous packages; benefit in the long term from the optimum performance and availability of your lines and machines. Our Start-up, Basic, Advanced and Comfort service contracts satisfy a number of different requirements.

QUICK LINKS

CONTACT US

 +86 13962225004

 +86 13962225004

info@zhongzhengchina.com

Production Base: No.3 Jinxiu Road, Jiangsu Yangtze River Internatioanl Metallurgical Industrial Park, Jinfeng Town, Zhangjiagang City, Jiangsu P.R. China.

Office Add.:Room 611, Guotai New World Plaza, NO.19 East Renmin Road, Zhangjiagang, Jiangsu,P.R. China.

 

PLEASE ENTER INFORMATION

Copyright ©  2020 Zhangjiagang Zhongzheng Import And Export Co., Ltd

Product Inquiry